Мастерство в CS 1.6

logotip
Дата: 7.09.2019
(голосов: 1)

Создать сервер под силу каждому геймеру, но... Создания мало, т.к. нужно еще и ознакомиться с правилами проведения турниров. Именно о них мы и решили поговорить в сегодняшнем материале.

Правила проведения турнирных соревнований

Игра ведется между двумя командами, численностью игроков 5 на 5. Кроме того, в составе каждого коллектива должен быть координатор и один резервист.

К числу используемых на турнирных соревнования локаций относятся такие, как:

Де Инферо
Де Даст 2
Де Найк
Де Трейн
Де ацтек
de_Cbble.


Есть и резервные локации, среди которых de_Продиджи, de_CPL_Fire, de_CPL_Mill.

Мапа выбирается путем вычеркивания, либо её заблаговременно назначают организаторы турнирного соревнования.

Прежде чем начнется битва, члены судейской коллегии обязаны выполнить проверку указанных консольных команд, а после прописать console 0.

Как выявляют победителей

Матч состоит из 15 боёв за первую и вторую команды. Триумфатора выявляет по числу взятых боев. Если по итогам основного этапа будет зафиксировано равенство в счёте, то понадобится сыграть еще по 3 боя, дабы выяснить триумфатора.

Общение между геймерам возможно исключительно в ситуациях, либо когда каждый персонаж жив, либо когда каждый уже умер. Если геймер будет убит, то он не сможет разговаривать с соратниками.

Команда "say" доступна к использованию лишь кэпу коллектива. Если возникнут разнообразные сбои с ПК или сетью и виноваты будут организаторы, то счёт фиксируется, и при возобновлении игры все вернется на свои места. Но если вина за остановку матча будет лежать на геймерах, организаторы могут принять самые жестокие меры по отношению к ним, в том числе и до исключения команды из рамок текущего турнира.

Возможность взять паузу есть лишь у кэпа. При этом он обязан согласовать данное действие с судьей.

Настраиваем серваки

Настройки выглядят следующим образом:

mp_friendlyfire "1"
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_forcechasecam "1"
mp_roundtime "3"
mp_freezetime "7"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_winlimit "0"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "15"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
filterban "0"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
sv_maxrate "20000"
sv_airaccelerate "1.5"
sv_maxspeed "320"
sv_airmove "1"
decalfrequency "60"
sv_download_ingame "0"
sv_allowdownload "0"
sv_allowupload "0"
mp_logmessages "1"
allow_spectators "1"
sv_pausable "1".


В процессе можно вводить и некоторые команды:

hud_fastswich
pushlatency
volume
sensitivity
name
timeleft (доступно выполнение бинда посредством консоли)
max_shells
max_smokepuffts
r_drawviwemodel
fastsprites
rate "20000"
cl_updaterate "50" и более
cl_cmdrate "50" и более
cl_lc "1"
cl_download_ingame "0"
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
gl_max_size "512"
gl_monolight "0"
cl_solid_players "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
gl_picmip (не более 2)


Если вы хотите организовать турнирное состязание на серверах, то обязательно учитывайте данные правила!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив